Цена: от 150 бел.руб
Шлицевое соединение – эта одна из самых главных частей карданного вала. Особенность шлицевого соединения, заключается в сложности его изготовления и необходимости постоянного внимания со стороны владельца автомобиля.
Шлицевое соединение бывает двух видов: неподвижное и подвижное. При поломке первого вида, в некоторых мастерских могут сказать, что ремонт такого шлицевого соединения кардана требует замены лишь одной части. Это не так: в большинстве случаев правильнее и надежнее будет заменить весь узел.
Подвижное соединение позволяет менять длину кардана при эксплуатации техники. Но при этом соединение является прецизионной парой — где детали плотно «притёрты» друг к другу. В таком случае ремонт шлицевого соединения кардана тем более требует замены узла целиком.
Шлицевое соединение, имеет главное предназначение для передачи крутящего момента в различных соединениях муфт, шкивов и остальных деталей с самими валами. Очень похоже на шлицевое соединение – шпоночное соединение, но оно в отличие от шлицевого, оно не может обеспечить центрирование соединяемых деталей.
Кроме того, в отличие от шпоночного, шлицевое соединение способно передавать более большие крутящие моменты, а также оно имеет меньше перекосов и маленький коэффициент смещения зубьев.
Шлицевое соединение наиболее подвержено износу и если в нем имеются трещины и люфты, то его необходимо заменить. Вы можете понять это, если вы слышите стук во время изменения вращательного момента вала.
Чтобы шлицевое соединение прослужило вам как можно дольше, необходимо периодически проводить его шприцовку и регулярно проводить техосмотр основных узлов механизма автомобиля.
Если вам необходимо заменить шлицевое соединение, можете быть уверены — мы сделаем это быстро и качественно! Наш телефон: +375 33 334-74-41